Принцип действия фильтра SEPAR заключается в следующем: топливо поступая во внутрь сепаратора, проходя через специальные каналы закручивается по принципу центрифуги, поэтому всё что тяжелее топлива (вода и частицы грязи) отбрасывается на стенки отстойника и стекает вниз. На второй ступени очистки топливо поднимается вверх через систему лопастей расположенную внутри колбы. Резкое изменение направления потока топлива в двух плоскостях позволяет более мелким, чем на первой стадии частицам осесть на лопасти и по мере достижения определённого веса скатываться на дно колбы. И на конец на третьем этапе топливо проходит через гофрированный фильтрующий элемент - картридж, где окончательно отделяются частицы до 30 микрон, после чего топливо поступает в нагнетательную магистраль к подкачивающему насосу и далее к ТНВД. Выпускается фильтр SEPAR двух видов с подогревом и без подогрева топлива.
Состояние | Новое |
Вид продукции | Запчасти топливной системы |
Тип товара | Для автомобилей |